Загрузка...

IP АТС Агат UX

Скачать описание IP АТС Агат UX (PDF)


Современные и надежные IP-АТС серии АГАТ UX

Профессиональная телефонные станции серии АГАТUX   позволят   организовать связь для Вашей организации с использованием как традиционных аналоговых телефонных линий или потоков Е1, так и посредством VOIP (IP-телефонии/ SIP-телефонии).
 IP-АТС АГАТ UX является многофункциональным решением по телефонизации для различных сфер бизнеса,  а благодаря модулю интеграции с информационными системами станция позволяет решить множество прикладных задач по объединению компьютерной и телефонной сети.   Уже в базовой конфигурации IP-АТС АГАТ UXимеются встроенные средства для подключения к провайдерам IP-телефонии или для организации собственной закрытой телефонной сети, объединяющей  разрозненные филиалы Вашей компании.
IP АТС АГАТ UX разработана и производится российской компанией Агат Российские Технологии, поэтому все программное обеспечение и документация поставляемая с АТС, все голосовые меню и подсказки для пользователей, интерфейсы  системных  телефонов на русском языке. Пользователи АТС всегда могут получить квалифицированную поддержку от производителя и передать ему свои пожелания и предложения по развитию функционала телефонной станции.

Выбрав  IP АТС АГАТ UX Вы сможете:
•    Использовать современные технологии, экономя время своих сотрудников и сохраняя звонки клиентов!   Автосекретарь и автоинформатор, сервис для организации распределения и удержания звонков (интеллектуальная очередь) сервис голосовой почты и факс-рассылки - включены в базовую поставку всех моделей IP АТС  АГАТUX.
•    Экономить до 40% бюджета  на связь ежемесячно!  АТС позволяет автоматически выбрать оптимальный по стоимости маршрут звонка в зависимости от времени суток, набранного абонентом номера и пр.
•    Контролировать все телефонные каналы компании без дополнительных инвестиций.  IP АТС АГАТUX имеют встроенный модуль записи телефонных переговоров, не требующий установки оборудования, позволяя при этом использовать программноеобеспечение профессиональной системы записи Спрут 7. 
•    Интегрировать телефонию с CRM системой Вашей компании: АГАТ UXсодержит встроенные средства глубокой интеграции с 1C: CRM. С их помощью Вы сможете управлять телефонными соединениями из CRM системы, а базовые настройки IP-АТС могут быть выполнены администратором напрямую из CRM.

Выгоды от использования IP АТС серии АГАТUX

Функциональность телефонных рабочих мест Ваших сотрудников: Любой абонент станции независимо от того использует он аналоговый аппарат, IP телефон, DECT-трубку или цифровой системный телефон сможет использовать сервисные возможности АТС:
•    Встроенная голосовая и факсимильная почта, с возможностью отправки сообщений на email.АГАТ UXобеспечивает индивидуальный почтовый ящик для любого пользователя.
•    Встроенный модуль факс-сервера на неограниченное количество каналов АТС. Позволяет непосредственно в процессе разговора, с любого рабочего места/внутреннего телефона:
-    Передавать факсимильные сообщения из любого Windows-приложения;
-    Принимать факсимильные сообщения в личную голосовую почту;
-    Производить массовую рассылку факсов по списку абонентов
•     Индивидуальная переадресация вызовов; голосовой будильник; режим не беспокоить (DND), телефонный справочник, журнал вызовов и многое другое.

В базовый комплект поставки IP АТС АГАТUX входят все необходимые компоненты для комфортного внедрения и функциональной работы:
•    Встроенный модуль определения номера с поддержкой АОН и callerID всех форматов одновременно!
•    Детектор отбоя на всех аналоговых портах!
•    Бесплатная программа «Конфигуратор» для осуществления настроек станции
•    ПО чтения и обработки SMDR протокола (статистика по соединениям проходящим через АТС).
•    Конференц-сервер на 32 участника
•    SNMP модуль, позволяющий контролировать состояние АТС, ее портов и абонентов и своевременно принимать меры при сбоях в работе.
•    Несколько степеней защиты от несанкционированного доступа и «взлома», включая закрытую операционную систему и внутреннее ПО станции!
•    Русскоязычная документация и Видеокурс по настройкам IP АТС.
•    И многое другое

Функциональные возможности IP АТС АГАТ UX
Интеграция с внешними приложениями     - TAPI;
  - VoiceXML;
  - SNMP.
Базовые функции офисной АТС    Все сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
  - Постановка вызова на удержание;
  - Прием второго вызова с уведомлением абонента;
  - Ведение двух разговоров одновременно;
  - Перевод вызовов;
  - Переадресация вызовов;
  - Режим прямого вызова.
Сервисы УПАТС    Все сервисы доступны как при локальных звонках, так и для соединений через IP-сеть:
  - Групповой вызов;
  - Перехват вызова;
  - Многоканальный звонок;
  - Организация и обслуживание конференций (при наличии любого дополнительного пакета функций);
  - «Тональный» донабор (DISA);
  - Многоуровневое интерактивное меню (IVR);
  - Оповещение абонентов;
  - Обратный вызов (Callback);
  - Парковка вызовов;
  - Постановка вызовов в очередь;
  - Автоматическое распределение вызовов (ACD); 
Личные сервисы абонента    Все сервисы доступны любому абоненту IP-АТС, в том числе зарегистрированному на встроенном SIP-proxy сервере IP-АТС:
  - Личный журнал вызовов;
  - Личный телефонный справочник;
  - Автоматические режимы приема вызовов;
  - Режимы обслуживания вызовов абонентом;
- Голосовая почта;
  - Возможность «ручного» и «автоматического» приема и передачи факсимильных сообщений, в том числе и во время разговора.
  - Будильник.
Маршрутизация вызовов    - Номерной план;
- Таблицы маршрутизации, в том числе маршрутизация по набранному номеру и маршрутизация по CallerID с возможностью модификации значения CallerID;
- Задание разных правил маршрутизации в зависимости от времени, даты, дня недели и т.д.
- возможность резервирования маршрута прохождения звонка при недоспности основного маршрута
Система учета вызовов    Фиксация SMDR-данных
Синхронизация даты и времени    SNTP
Безопасность    - Ограничение доступа к телефонному аппарату;
- Ограничение доступа к линии;
- Ограничение набора номера;
- Ограничение доступа к настройке IP-АТС.
Сетевое управление    - ПО для настройки;
- FTP;
- SNMP.
Определение номера    - АОН;
- Caller ID (FSK/DTMF).